Версия: 24 ; Длина болта [мм]: 38 mm ; Расстояние между крепежными болтами [мм]: 120.7 mm ; Тип тормоза: Дисковой механизм ; Размер резьбы: M 16x1.5 ; Присоединительная винтовая резьба: M22 x 1,5 ; Высота подъема [мм]: 75 mm ; Длина шатуна [мм]: 20 mm ; Положение / градусы: 20.5° º ; ArticleState: Нормальный
Версия: 24 ; Длина болта [мм]: 43 mm ; Расстояние между крепежными болтами [мм]: 120.7 mm ; Тип тормоза: Дисковой механизм ; Размер резьбы: M 16x1.5 ; Высота подъема [мм]: 64 mm ; Длина шатуна [мм]: 15 mm ; ArticleState: Нормальный
2 ; тип модели: i 16V Twin Spark ; вариант оснащения: Coupé ; 1970 ; Код двигателя: AR16201 ; тип модели: 916C2 ; Исполнение днищевой планки: Kat ; 150 ; 110 ; Версия: 24 ; Длина болта [мм]: 38 mm ; Расстояние между крепежными болтами [мм]: 120.7 mm ; Тип тормоза: Дисковой механизм ; Размер резьбы: M 16x1.5 ; Присоединительная винтовая резьба: M22 x 1,5 ; Высота подъема [мм]: 75 mm ; Длина шатуна [мм]: 20 mm ; Положение / градусы: 20.5° º ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: ALFA ROMEO AR 16201 ; Версия: 24 ; Длина болта [мм]: 43 mm ; Расстояние между крепежными болтами [мм]: 120.7 mm ; Тип тормоза: Дисковой механизм ; Размер резьбы: M 16x1.5 ; Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; Высота подъема [мм]: 64 mm ; Длина шатуна [мм]: 15 mm ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 4.34 kg ; Рабочее давление [бар]: 10.2 bar ; Высота подъема [мм]: 75 mm ; Длина шатуна [мм]: 40 mm ; Резьба шатуна: - ; Зазор поршневого пальца [мм]: 120.7 mm ; способный преодолевать броды: ; ArticleState: Нормальный